Интернет-магазин самоходофф

один из крупнейших магазинов
по продаже шин и дисков
"Самоходофф" более 13 лет занимает уверенные позиции среди интернет-магазинов по продаже автомобильных шин и дисков, а также комплектующих и аксессуаров.

Описание клиента

Старт начался с запуска небольшого интернет-магазина в 2006 году, и до апреля 2012 года компания называлась "Нокиан-центр", так как специализировалась преимущественно на продаже шин Nokian. Со временем ассортимент товаров расширялся, магазин стал предлагать большое количество шин и дисков разных марок, и старое название потеряло свою актуальность, в связи с чем было принято решение о его смене.

При выходе на рынок компания работала только на территории Московского региона, а сегодня она осуществляет свою деятельность по всей России с возможностью доставки товаров в любые города стран Таможенного Союза — Казахстана, Белоруссии, Армении, Киргизии. За время работы компании было выполнено 70 000 доставок по Москве и более 40 000 доставок в регионы.

На текущий момент сайт компании — это высоконагруженный портал с десятками тысяч страниц и тысячами посетителей в день.

Поставленная задача:

Поставленная задача
Техническая поддержка
Клиенту была необходима команда, которая в кратчайшие сроки сможет устранять любые возникающие проблемы с работоспособностью сайта и быть всегда на связи.
Поставленная задача
Доработка функционала на самописной CMS
Сайт выполнен на CMS, которая была написана предыдущим разработчиком и не имеет тех.документации. Наличие специалиста, готового качественно и быстро выполнять необходимые доработки на данной системе, было ключевым требованием заказчика.

Описание проекта:

Чтобы быть лидером в своей сфере, необходимо постоянно развиваться, поэтому клиент обратился к нам с задачей добавить новые функциональные возможности на сайт, актуализировать дизайн и усовершенствовать текущий функционал. В связи с тем, что проект реализован на самописной CMS, на сайте были технические проблемы и отсутствовали многие базовые инструменты интернет-магазина. Среди важных задач, которые были поставлены перед нами, можно выделить:

  • Разработка личного кабинета для менеджеров компании, где представлен функционал для расширенного управления заказами и логистикой, отображаются уведомления от покупателей, а также вся необходимая статистика по продажам;
  • Оптимизация скорости за счет использования механизма кэширования;
  • Создание мобильной версии;
  • Импорт товаров из нестандартной системы складского учета клиента;
  • Реализация программ лояльности, в виде скидок и акций, для увеличения вовлеченности клиентов;
  • Разработка модуля геоопределения пользователя по ip с последующей подстановкой города в карточку товара и корзину;
  • Интеллектуальный подбор лучших аксессуаров на основе товаров, добавленных в корзину пользователем.

Наша компания около 3 лет занимается технической поддержкой данного проекта. В ходе нашего сотрудничества было решено более 400 задач разного объема и сложности. Размер кода проекта, на текущий момент, увеличился на 10 500 000 символов.

Итоги:

За время работы мы выполнили огромное количество интересных и сложных задач по сайту. Сроки реализации и качество для нас всегда на первом месте, благодаря чему наше сотрудничество с компанией “Самоходофф” продолжается до сих пор, и мы уверенны, что впереди нас ждет ещё не один год плодотворной работы над проектом.

Сайт развивается и обрастает новыми функциональными возможностями для удобства пользователей, в связи с чем количество заказов на сайте постоянно растет. А мы продолжаем работу по совершенствованию этого проекта для ещё более успешного развития бизнеса нашего клиента.

Срок работы над проектом - 2 года 10 месяцев.

Хотите работать с нами?

Нажимая на кнопку «Отправить», вы соглашаетесь на обработку персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.
Ошибка!
Наш специалист свяжется с вами в течении суток после отправки заявки. Спасибо за проявленный интерес.