Сервис онлайн бронирования All-Billboards

общероссийская система онлайн
бронирования наружной рекламы
All-billboards - ведущий российский маркетплейс в области наружной рекламы, единая база рекламных поверхностей, которая объединяет адресные программы более 800 операторов.

Описание клиента

All-Billboards.ru – актуальная, действующая в режиме реального времени база свободных рекламных мест по Москве, Московской области и регионам России.

На сайте представлен список рекламных поверхностей от разных операторов с удобной фильтрацией предложений по всем необходимым параметрам размещения. Это дает возможность самостоятельно спланировать рекламную кампанию в необходимом формате в любом регионе России. А благодаря простому и понятному интерфейсу — процесс закупки проходит в несколько кликов.

Поставленные задачи:

Поставленная задача
Техническая поддержка
Обеспечение постоянной доступности сайта, поддержка стабильной работы и разработка нового функционала - ключевые задачи в рамках работы над данным проектом.
Поставленная задача
Оптимизация скорости работы
В связи с развитием функционала и увеличением числа посетителей, нагрузка на портал росла, а скорость пропорционально снижалась. Поэтому одной из поставленных перед нами задач было повышение скорости загрузки сайта.

Описание проекта:

Нам предстояло выполнить большой объем работ по сайту в сжатые сроки. Задачи были разного уровня сложности, вот некоторые, самые интересные, из них:

  • Доработка функционала расчета цен в корзине и сопроводительных документах.
    При создании заказа автоматически формируются договора и счета, подставляются данные выбранной рекламной поверхности, дополнительные услуги и актуальные цены с учетом типа налогообложения клиента. Наша задача состояла в корректном выводе данных в корзине и документах с любым набором параметров заказа. Также были исправлены ошибки в логике заказа баннеров.
  • Создание модулей для анализа статистических данных по поверхностям для менеджеров компании.
  • Добавление функционала, доработка текущего и исправление логики работы на детальных страницах поверхностей и страницах статистики улиц.
  • Корректировка работы функционала корзины и оформления заказа.
    При добавлении товаров в корзину, в ней не отображалась информация по торговому предложению, соответственно, клиент заказывал не то что изначально выбрал и приходилось решать эту проблему через оператора. В результате работы наших специалистов данная ошибка была исправлена.
  • Доработка модуля импорта прайс-листов для поставщиков.
  • Добавление новых критериев поиска и исправление ошибок в функционале подбора рекламных поверхностей.
  • Исправление ошибок на странице «печать плакатов» в функционале расчета стоимости печати в типографии в выбранном городе.
  • Добавление возможности загрузки фотографии рекламных мест в разделе «Аэропорты».
  • Ускорение работы портала.

Итоги:

Наша команда, работая с таким большим и высоконагруженным проектом в качестве компании-аутсорсера, успешно решила множество сложных и интересных задач. Мы интегрировались в уже существующий и отлаженный процесс поддержки сайта, в кратчайшие сроки познакомились с данным проектом и приступили к реализации поставленных задач.

За полгода, с июня 2017 по январь 2018 года, было выполнено более 70 задач разного уровня сложности. Для их реализации в общей сложности потратили порядка 600 часов команды. Над проектом одновременно работало 3 разработчика с огромным опытом и знаниями в области программирования.

Подводя итоги, можно сказать, что данные часы были потрачены максимально эффективно – сайт стал современнее и быстрее. Это позволило привлечь большее число клиентов и, как следствие, увеличить прибыль заказчика.

Срок работы над проектом - 6 месяцев.

Хотите работать с нами?

Нажимая на кнопку «Отправить», вы соглашаетесь на обработку персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.
Ошибка!
Наш специалист свяжется с вами в течении суток после отправки заявки. Спасибо за проявленный интерес.